Альфред Томатис в 1953 году в Французской академии наук представил доклад, в котором продекларировал выявленную им закономерность: «Голос в состоянии воспроизводить только те звуки, которые ухо может услышать». Таким научно-экспериментальным путем была установлена связь между слухом и голосом.
Чтобы хорошо петь - надо хорошо слышать!
Таким образом, улучшение слуха приводит к изменению голоса. У многих певцов, имеющих проблемы с голосом причиной являются проблемы со слухом. Выяснилось, что если ухо не способно проконтролировать точность издаваемого звука, то мозг не может дать соответствующую команду связкам и другим соответствующим органам правильно воспроизвести этот звук.
Особенно данный феномен заметен у детей. Дети с плохим слухом часто обладают монотонными, плоскими, а иногда и резкими голосами. К примеру, резкий голос говорит о том, что ребенок не способен анализировать высокие звуки и на доминирование левого уха. Улучшая слуховые способности и развивая правое ухо ребёнка, можно заметить, как его голос начинает воспроизводить богатый диапазон созвучий, и становится точным, размеренным и быстрым.
К сожалению мы часто можем наблюдать, как многие певцы начинают «выдавливать» из себя звуки вместо того, чтобы преодолеть эту проблему. И наоборот, как только решаются проблемы со слухом, голос восстанавливает свой полный потенциал. Поэтому многие известные певцы, к примеру, Мария Каллас, консультировались в центре Томатиса.
На основании этого эффекта был сконструирован аппарат "Электронное ухо", являющийся тренажером для мышц среднего уха, которое отвечает в том числе за костную проводимость звуков.
Используя "Электронное уха" огромное количество людей значительно улучшили свои вокальные данные, а также речь и дикцию
Понед. - Пятн.: | 9.00 - 18.00 |
Суббота: | 9.00 - 18.00 |
Восресенье: | 9.00 - 18:00 |